product

Металлические двери Bekker

8(8452) 32-43-37

Ждём Вас в нашем офисе ул.Чапаева 99/109. по будням с 9.00 до 17.00

О компании

Компания "Формула уюта"существует с 2004 года. За этот период компания зарекомендовала себя, как добросовестный
поставщик услуг для населения. Мы предоставляем услуги населению по изготовлению, установке и монтажу пластиковых окон, дверей, балконов и лоджий, алюминиевых конструкций, натяжных потолков, жалюзи и металлических дверей.
Добро пожаловать на наши сайты:

перейти на сайт: " Пластиковые окна ",

перейти на сайт: " Балконы и лоджии "

перейти на сайт: " AL-конструкции ",

перейти на сайт: " Натяжные потолки ",

перейти на сайт: " Жалюзи ".

Многолетний опыт работы компании свидетельствует о надежности нашей компании. Квалифицированный рабочий персонал
офиса поможет Вам в выборе, согласно Вашему пожеланию, а опытные монтажные бригады установят изделия.

Компания "Формула уюта" рада предложить Вам металлические двери различных типов и конструкций. В широкой гамме
моделей существует четыре основных серии: Двери "эконом", "бюджет", "престиж" и "премиум". Широкий выбор расцветок,
множество вариантов внутренней и наружной отделки, надежные замки и запорные механизмы, позволяют комплектовать
изделие самым взыскательным клиентам. Основное наше преимущество - технологическая возможность изготавливать
металлические двери нестандартных размеров и конфигураций: арочные, двустворчатые, офисные, кодовые, кассовые,
калитки и т.д. Располагаем высококонкурентными предложениями для застройщиков и оптовиков.

На наших дверях используется металлопрокат наивысшего качества, толщиной 2 мм.
alt= alt= alt= alt=

Замки фирмы "Гардиан" и защитят Вас и Ваше имущество.

В комплекте 4 запасных ключа.

Благодаря особой технологии петель, двери не требуют дополнительного

обслуживания.

Дополнительную защиту от взлома обеспечивают

противосъемные анкера.

Пошаговая инструкция заказа двери.

1. Сделать выбор подходящей Вам двери.
2. Оставить заявку на замер менеджеру по работе с клиентами.
3. Технолог свяжется с вами и договориться о дате замера.
4. Подписать договор и внести предоплату 50%.
5. Выполнение заказа в течении десяти рабочих дней.
6. Доставка клиентских изделий по Саратову и Энгельсу - бесплатно.
Доставка вне города рассчитывается из тарифа 35 руб \ км.

Замки "Гардиан"

alt=
alt=
alt=
alt=
alt=
alt=
<=
alt=
alt=

Дверные МДФ накладки.

alt=
Дверные накладки МДФ предназначены для декорирования дверей. Благодаря дверным накладкам МДФ можно придать двери законченный и очень привлекательный вид. Кроме того, они довольно долговечны. Использование качественных материалов,
таких как клей, пленка и конечно сам МДФ является главным составляющим - качества, чтобы обеспечить надежность
и защиту двери от царапин и повреждений. И, что не мало важно, огромный ассортимент эскизов, широкая гамма цветов
для будущей дверной накладки на ваш выбор. Так же следует назвать три главных свойства, определяющих особенности
дверных накладок: невоспламеняемость, надежность и влагостойкость.

Стоимость и сроки изготовления.

- Стоимость стандартных накладок размером до 900x2050мм равна 2300р,если размер
накладки больше то считается увеличение равное 2300р/м²
- Стоимость нестандартных накладок (тамбур, вторая створка) равна 2300рм²
- Стоимость комплекта наличника 2300р/м²
- При изготовлении нестандартных рисунков и арочных накладок цена увеличивается от 15% до 100% в зависимости
от сложности рисунка фрезерования;
- Срок исполнения заказов на дверные накладки МДФ 3 дня;
- Осуществляем доставку по Саратову и Энгельсу бесплатно.


Гарантийное обслуживание

Для того чтобы металлические изделия служили Вам долгие годы, следуйте рекомендациям по эксплуатации.
1. Открывать и закрывать дверь следует плавно и без усилий.
2. Соблюдайте личную безопасность при эксплуатации металлических изделий.
3. Не закрывайте дверь при выдвинутых ригелях замка.
4. Не допускайте засорения пылью и грязью отверстий для ригелей в пороге.
5. Ключ нужно вставлять горизонтально и до упора.
6. Запрещается открывать дверь больше, чем на 100 градусов.
7. Запрещается применять силовые нагрузки на ручку замка более 2 кг/см.
8. Запрещается использование ключей, изготовленных кустарным способом.
9. Металлические двери предназначены для установки внутри жилых и общественных зданий с нормальной влажностью.
В холодный период года:
оптимальная влажность 45-30%
допустимая влажность - 60%
В теплый период года:
оптимальная влажность - 60-30%
допустимая влажность - 65
10. Хранение, установка и эксплуатация производится в помещениях, где закончены отделочно-малярные работы и
относительная влажность воздуха не превышает 60%, а температура не ниже +10 С. Не допускается резкие перепады
температуры и влажности.
11. Двери с отделкой МДФ (крашенное или с ПВХ покрытием) должны эксплуатироваться только в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями (в закрытых, отапливаемых, вентилируемых).
12. Двери с порошковым полимерным покрытием должны эксплуатироваться только под навесами при отсутствии прямого
воздействия атмосферных факторов или в помещениях, где колебания температуры и влажности воздуха не существенно
отличаются от колебаний на открытом воздухе.
13. При уходе за дверным полотном, запрещается использовать хлорсодержащие вещеcтва и абразивные порошки.
14. Рекомендовано смазывание петель проникающей смазкой WD-40 не реже 1 раза в год.

При грамотной эксплуатации и выполнении вышеприведенных рекомендаций Ваше изделие будет служить долго,
и выполнять свое предназначение надежно и качественно.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
На монтаж металлических изделий
В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт
в течении гарантийного срока- 12 месяцев, 6 месяцев на скобяные изделия.
Гарантийный срок исчисляется с момента установки металлического изделия.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- наличие правильно оформленного гарантийного талона без подчистки и исправлений.
-отсутствия механических повреждений, вызванных неправильной установкой или эксплуатацией изделия.
Претензии по установке изделия принимаются после предъявления работы заказчику в момент выполнения заказа
в письменном виде. В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении
которого товар не использовался.
В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара
возникли до его передачи потребителю.
В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь ст.28 «Правил продажи отдельных
видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.В случае, когда экспертиза подтверждает вину
пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не восстанавливается.
- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- При несоблюдении руководства по эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.
- При нахождении следов самостоятельного монтажа, ремонта, переустановки или переделки произведенными лицами, не являющимися специалистами ООО «Беккер».
- Не распространяется на внутреннюю отделку древесно-стружечных материалов, ПВХ-накладок и накладок из Винил-кожи.
- При отсутствии полного комплекта ключей замка, подлежащего замене.
- Окончания срока гарантийного обслуживания.
- Использования комплектующих или запасных частей, не входящих в комплект поставки.
- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- ООО «Беккер» не несет ответственности в случае вскрытия изделия и проникновения посторонних лиц в помещение.
- Использование оборудование не по назначению.
- Неисправностей, возникших в результате жизнедеятельности животных.
- Повреждение Заказчиком или третьими лицами конструкции изделия. Дополнительные условия:
1. В пределах города выезд специалистов, для гарантийного обслуживания изделия, бесплатный. Если изделие,
требующие ремонта, находятся за пределами г. Энгельса, то выезд специалистов по обслуживанию производится
за счет заказчика.
2. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта изделия, не связанного
с гарантийными обязательствами, заказчик оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить
вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта изделия, представителями
ООО «Беккер» составляется акт об отказе оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания указанной
в акте суммы, в соответствии с законодательством РФ.
3. Освобождение дверного проема от телефонных, домофонных, телевизионных и прочих коммуникаций производится
заказчиком и за нарушение коммуникаций фирма ответственности не несет. Полная и окончательная приемка изделия,
устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится в день установки изделия. В дальнейшем претензии не принимаются.
4. Заказчик должен обеспечить подвод электроэнергии и свободный доступ к объекту.
5. Необоснованный вызов специалиста — 500 рублей.
Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии с внутренними нормативными актами и законодательством Российской Федерации.

Способы оплаты

Наша компания предлагает следующие формы оплаты на все виды изделий.

"Наличными." Предоплата в размере 50% вносится технологу при замере и составлении договора, если Вы принимаете
решение сделать заказ во время замера. Или в офисе компании, если в день замера Вами не было принято решения
сделать заказ. Остальные 50% оплачиваются бригаде монтажников в день завершения работ до начала монтажа.
"Безналичным."
Монтаж осуществляется после поступления денег на счёт компании в размере 100% от суммы заказа.
Для бюджетных организаций существуют взаимоприемлемые исключения.

product product product product
Яндекс.Метрика